Центр
Шоу
Школа
Фестиваль
Мистерия звука

Здоровье
Люди
Фотографии
Энциклопедия
Статьи в тему
СМИ о нас
Лавка
Ссылки
Где и когда
Гостинная
Форум

 

 

 

О проекте ! "Примерка" 18.09.2004

Мистерия звука - "Примерка" 18.09.2004

Тайя

В пятницу насмотревшись и потрогав изобилие разнофактурных тканей в магазине, в субботу "перешла" на многообразие этнических музыкальных инструментов, разложенных на подиуме художественной галереи "Калейдоскоп". В коллекции присутствовали 7 барабанов v джембе африканские, думбеки восточные, в том числе египетский, тибетская "поющая" чаша, тамбурины, шейкеры, маракасы,палка дождя, колокольчик, алтайский варган, мелодичные треугольники, гармоника, диджериду v поющая труба, индийские звучащие тарелочки. Это маленькое отступление на тему окружающего меня многообразия:) Теперь уже является фактом, что проект "Мистерия звука" из "головы" задумщиков был явлен миру и выразил миру намерение жить. Помимо пяти соратников, сочувствующих идее жизни в резонансе собственных звуковых желаний и вибраций окружающего мира, в галерею нацелились четверо молодых людей. Ночью в моем сне звучали слова, которые представляли идею свободной импровизации любителей перкуссии и этнических инструментов. А на деле руки большинства участников выбрали барабаны и в молчании стали "договариваться" через созвучие ритмов. Как я увидела на первой встрече, в принципе, незнакомых людей vу людей есть потребность насладиться собственной возможностью извлекать звуки. Получившееся "произведение", ограниченное в двухчасовую рамку, было "слоистым", где шумовая неразбериха-сонастройка разных инструментов, темпераментов, состояний, ритмов, позиций (лидер-ведомый) переходила в слой гармонии. Лично внутри меня звучала отшлифованная мелодия, которая внешне была грубее. Одной из задач, понимаемых мною в импровизации, является v удержаться на соединении внутреннего желания и внешнем воплощении, произведенном другими участниками. Мне хотелось привнести в общее звучание, где барабан явился "хозяином", вибрации других инструментов. Мое экпериментирование у меня же имело успех:) Страх перед неизвестным инструментом отсутствовал, но присутствовала неловкость "неудачного" применения неведомого звука, например, гармоника слабовато звучала в устах любителя, то есть меня. Мое тело живо откликалось на происходившее "зачатие" гармонии, но кроме меня, большинству удобнее было сидеть. В заключении встречи, уже дома возникло желание назвать первый опыт "Примерка": ассоциаций множество получается...

 

Подписка

 

 

спонтанные импровизации "Мистерия звука"

Варга - этноинструменты

MinimaDesign
 

Барабаны Мира
tekadum@yandex.ru

 
Hosted by uCoz